sprite¶
groupcollide¶
-
pygame.sprite.
groupcollide
(group1, group2, remove_sprite_1, remove_sprite_2)¶ Возвращает словарь, коллизии групп, где ключ - спрайт из второй группы, значение - спрайт из первой группы
collisions = sprite.groupcollide(some_group1, some_group2, True, True)
spritecollideany¶
-
pygame.sprite.
spritecollideany
(sprite, group)¶ Возвращает спрайт из группы, с кем пересекается спрайт из аргумента
sprite = spritecollideany(some_sprite, some_group)
Group¶
- class
pygame.sprite.
Group
¶ Группа объектов
some_group = Group()
-
add
(sprite)¶ Добавляет элемент в группу
some_group.add(some_sprite)
-
copy
()¶ Возвращает копию списка спрайтов группы
for sprite in some_group.copy(): some_group.remove(sprite)
-
draw
(screen)¶ Отрисовывает группу на экране, у каждого спрайта должно быть поле rect
some_group.draw(screen)
-
empty
()¶ Удаляет все спрайты
some_group.empty()
-
remove
(sprite)¶ Удаляет элемент из группы
some_group.remove(sprite)
-
sprites
()¶ Возвращает список спрайтов
for sprite in some_group.sprites(): sprite.update()
-